Сказания Севера

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Севера » Истории из прошлого » Если долго проповедовать....


Если долго проповедовать....

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Пока Арья беседовала с Тормодом, Ярослава внимательно осматривала свою «жертву», стараясь запомнить всё до мельчайших деталей – хорошо ли вооружен, где носит меч, в каком он настроении – от этого, в случае провала, может зависеть многое. Когда же ведьма попросила занять воина разговором, девушка послушно улыбнулась, и отвела того в сторону, на ходу пытаясь хоть что-нибудь придумать – ведь в колдовских делах она, скажем прямо, была не очень-то и сильна. И тут внезапная догадка озарила девушку: в доме никого, кроме слуг, не было, соратники Тормода после пира разошлись по домам, а сам хёвдинг, верно, будет крепко спать. В таком случае и колдовской талант Арьи не понадобится. Стараясь не выдать своего волнения, Ярослава как можно более ласково произнесла:
- Для того, чтобы оградить тебя от беды, нам нужно провести здесь всего одну ночь. С наступлением полуночи здесь появятся злые духи, посланные в твой дом твоим противником. Нам нужно поговорить с ними. А наутро, лишь только колесница Соль обагрит край неба, мы ответим на твой вопрос. Отважный хёвдинг не должен нас опасаться.
Словно предлагая Тормоду доказать, что он не боится впускать в свой дом двух совершенно безобидных женщин, Ярослава вызывающе улыбнулась.

0

32

Кивнув Арье, Тормод переключился на молодую пророчицу. В отличие от сумбурных и малоосмысленных речей старухи, в словах Ярры, - так назвала ее мать, - определенно, было здравое звено.
- Я не боюсь духов, - криво улыбнулся мужчина, и в его глазах загорелся злой огонек, а рука словно сама собой легла на пояс, туда, где обычно воины носили меч. Сейчас его законное место занимал небольшой кинжал - в собственном доме Тормод не опасался никого и ничего.
- Так что я буду пристуствовать при вашем разговоре, - вопроса в его голосе не было. Тормод не спрашивал, а констатировал факт. - Я и сам хочу задать им пару-тройку вопросов... Например, кто их послал. Или ты и так знаешь это?

0

33

Только не это… Неужели ты совсем не хочешь спать? Ярослава с трудом сдержала разочарование. Еще не хватало, чтобы Тормод остался здесь, и испортил все её планы! И вообще, с каких это пор воины интересуются делами ведьм? Не подавая виду, что слова вождя ей совсем не понравились, девушка продолжила.
- Не так всё просто, хёвдинг. Не сможешь ты их увидеть – напротив, ты можешь только помешать нам. Увидев, что ты ждешь их, духи могут тут же вернуться к своему хозяину – и напасть тогда, когда нас рядом не будет, когда ты будешь беззащитен. Ты ведь не хочешь подвергать опасности свою жизнь и жизни своих воинов? Если так, то мы с матерью сейчас же покинем твой дом, а если нет – позволь нам остаться одним. – Терпеливо улыбнувшись, Ярослава взяла Тормода за руку и медленным, усыпляющим тоном произнесла. – Вождь должен подождать одну ночь. Всего одну ночь…

0

34

Услышанное Тормоду, разумеется, не понравилось, но мягкий голос Ярославы, ее прямой взгляд и ласковое почти невесомое прикосновение тонких пальцев сделали свое дело. Тормод поверил.
- Ладно, - неохотно отступил он. - Но только одну ночь. Завтра утром я рассчитываю услышать внятные ответы на все мои вопросы. А пока... - он сделал жест рукой, словно пытаясь обхватить весь дом. - Располагайтесь. Слуги принесут вам все необходимое, я распоряжусь. И прикажу, чтобы вас никто не беспокоил.

0

35

Слава Перуну! Когда Тормод наконец-то уступил ей и отправился в свой альков, девушка чуть не прыгала от радости, предчувствуя скорую кончину своего врага. Теперь самое главное – уговорить Арью не мешать ей и не пытаться помочь – чем меньше будет шума, тем больше шансов у девушки воплотить осуществить свой план.
Бросившись к подруге, Ярослава крепко схватила её за руки, словно та могла убежать от неё, и умоляющим тоном произнесла:
- Я знаю, ты хотела испробовать на нем свои колдовские чары, но прошу тебя, не мешай мне – у меня есть идея получше, и намного надежней прежней. Ни о чем не беспокойся, я всё сделаю так, как нужно. Я прошу тебя только об одном – на случай, если нам придется убегать, сделай так, чтобы Тормод не мог за нами последовать.
Лишь улыбаясь в ответ на взволнованные вопросы ведьмы, Ярослава направилась вслед за хёвдингом. В планах девушки было проникнуть в альков Тормода, найти его оружие, и им же убить воина во сне. Ходили слухи, что именно так хевдинг и поступил со своим предшественником – правда это или нет, Ярослава не знала, но считала это достойною участью для такого варвара, как он. А если учесть, что со своим оружием воины не расстаются даже ночью, то сделать это было более, чем просто – так считала девушка.
На её счастье, Тормод уже спал. Стараясь не шуметь, славянка осторожно приблизилась к кровати воина. Когда глаза её окончательно привыкли к темноте, девушка, затаив дыхание, начала наощупь искать меч. И Ярослава его нашла – Тормод по-прежнему сжимал оружие в руках, словно готовясь к тому, что ночные гостьи пришли к нему вовсе не с благими целями. Сжав меч в руке, девушка осторожно потянула его на себя, пытаясь вытащить из ножен и моля богов о том, чтобы враг не проснулся.

+2

36

Тормод быстро смежил веки и провалился в глубокий сон. Хевдингу снились далекие неведомые земли. Видение сменилось, и викинг очутился в каком-то незнакомом городе. Тормод поначалу даже перепутал его с Вальхаллой, но вскоре понял, что он ошибался, так как тут не оказалось ни одного викинга. Все люди странно одеты, и кожа у них была слишком темная. Тормод чувствовал, что не понимает ни слова из того, что они говорят. В следующее мгновение он почувствовал, что какой-то мальчик подкрался и осторожно, но вместе с тем настойчиво потянул к себе его клинок. Это был верх наглости даже для сновидения, и викинг, привыкший спать довольно чутко, незамедлительно открыл глаза... Первое, что предстало его взору, это фигура склонившейся над ним девушки, которая накануне явилась к нему в дом вместе со старухою и донимала его разговорами и обещаниями избавить от злых духов.
Сбросив остатки липкого сна, Тормод с недоумением уставился на молодую женщину. Одно мгновение продолжалась немая сцена, затем хевдинг вскочил со своего ложа и  гневно воскликнул:
-Ах ты, тать! Вот так теперь принято платить за гостеприимство! Украсть мой клинок решила?! – после этих слов он размахнулся и сильно шлепнул вероломную визитершу по щеке, аж звон пошел.
-Ётуново отродье! – воин выхватил свой клинок. – Я тебя навсегда отучу воровать! – Тормод замахнулся своим оружием над рукой девушки.

Отредактировано Тормод (2012-07-21 02:34:19)

+2

37

Вот и попалась… Когда рука хёвдинга со звоном прошлась по щеке девушки, из глаз бедняжки тут же брызнули слёзы – больше от обиды, чем от боли. И хотя она прекрасно понимала, что теперь отнекиваться поздно и вождь больше ни одному её слову не поверит, звать Арью она не стала – Ярослава еще надеялась обойтись без помощи ведьмы. Не стала она звать подругу и тогда, когда меч Тормода задел её руку и причинил жгучую боль. Единственное, что спасло девушку от увечья – это её собственная ловкость: когда воин занес над ней меч, девушка, не раздумывая юркнула под его руку, на кровать. Перескочив через широкое ложе, славянка, тяжело дыша, вызывающе уставилась на хёвдинга. Теперь, когда между ними было достаточно большое расстояние, у девушки появился шанс на спасение. Стараясь не обращать внимания на ноющую боль, Ярослава негромко произнесла:
- Нужен мне твой меч, как коню платье! Я здесь не для того, чтобы твою железку воровать! Ну когда же ты оставишь нас в покое? Что вы не поделили с Рагнаром? Забудь про моего мужа! – когда Ярослава вспомнила о том, что на ней чары Арьи и Тормод не мог узнать её, было уже поздно. Колдовство ведьмы потеряло свою силу в том момент, когда девушка проговорилась о своем муже – и спустя несколько минут перед хёвдингом стояла рыжеволосая славянка. Понимая, что отступать уже поздно, она продолжила. – Ведь твоя мать была родом из тех же земель, что и я – выполни мою просьбу, ради неё. Почему бы вам не заключить мир с Рагнаром и не объединить свои силы? Есть враги, сильнее и могущественнее вас.

+1

38

«Наверное, я перебрал хмельного меда на пире, раз не сумел узнать эту росскую девку! Она намеревалась обвести меня вокруг пальца, набросив чужую личину!» - рассуждал Тормод. Через мгновение в голове хевдинга мелькнула мысль: «Сомневаюсь, что она явилась ко мне, собираясь заключить мир посреди ночи! Неужто эта женщина надеялась убить меня спящим?! Она, видно, безумна, если решила, что прославленного воина можно так запросто зарезать ночью!» - Тормод крепче сжал свой клинок в руки и произнес:
-Ха! Ты надеешься, что я перестану нападать на вас после того, как ты, женщина, посмела хотя бы подумать о том, что сумеешь справиться со мной?! Мне не нужен в союзниках такой, как Рагнар! Если он не может заткнуть рот своей жене и заставить ее охранять домашний очаг, как он вообще собирается командовать своим хирдом?! Даже бабы его слушать не будут! Он будет смотреть, как всех людей его хирда будут сбрасывать в ревущий фьорд! А после того как последний ребенок разобьется о скалы, я отправлю его пасти овец!

0

39

- Да… Да как ты смеешь! – Вспыхнув от возмущения, Ярослава не сразу смогла подобрать подходящие слова. Как этот напыщенный тупоголовый варвар смеет так говорить? Выждав пару минут, пока её злость хоть немного поутихнет, девушка гневно продолжила. – Уж кому и пасти овец, так это тебе! Ты сын рабыни, и прежние заслуги твоего отца ничего не изменят – ты весь пошел в свою мать, и окончишь свою жизнь таким же рабом! А меня трогать не смей! Если убьешь меня, Рагнар решит, что ты напал на нашу деревню и похитил его жену. На тинге все ярлы примут его сторону, тебя объявят вне закона, и даже пастух будет вправе убить тебя, и ты это прекрасно знаешь. Так что дай мне уйти, или пожалеешь.
Ярослава уже не надеялась заключить мир с Тормодом – он оказался довольно упрямым, и теперь главной задачей девушки было выбраться отсюда. Сложно было поверить, что хёвдинг отпустит её после того, как она пыталась его убить. Нет, такого норманны не прощают…

0

40

Тормод насмешливо смотрел на Ярославу. Женщина вознамерилась поиграть в мужские игры? Какое безрассудство и самонадеянность! Ну, что ж, она сама напросилась…
-Ха! Я родился и умру свободным! Ты думаешь, что только из-за заслуг моего отца за мной идут воины?! Я уже добился большего, чем он! Мои корабли бороздили воды у берегов Свальбарда!
Рагнар же не сделал и половины из того, что сумел совершить я! Если бы я хотел убить тебя, то ты бы давно валялась в луже собственной крови! Ты поможешь мне совершить мою месть, хочешь ты этого или нет. Рагнар придет за тобой даже на край света! Ха! Посмотрим, насколько крепко он тебя любит! И тогда мы скрестим с ним клинки! Ярлы не посмеют вмешаться в нашу войну, да и кто захочет помогать ему возвращать девку? Все подумают, что ты сама сбежала от него, так как мои воины ещё несколько дней назад были в землях россов, а, значит, мы не могли напасть на вас. Придется Рагнару одному идти и спасать тебя. А если ты сбежишь, весть о том, что Рагнар руками женщины  пытался меня убить в ночи, разлетится по всем землям! И многие захотят встать на мою сторону - кто-то ради того, чтобы их владения были в безопасности, а кто-то - из уважения к моим подвигам! И тогда мы уничтожим даже память о вас!

Отредактировано Тормод (2012-07-24 02:33:34)

0

41

Так… С этим пора было заканчивать. Ярославе уже порядком надоело препираться с Тормодом – уж слишком тот был упрям и несносен. С чего он взял, что никто не возьмется помогать Рагнару? У её мужа было полно боевых товарищей, готовых по одному его зову прийти на помощь. Но в чем-то хёвдинг был прав: всё может обернуться именно так, как он и говорил, и поэтому оставаться здесь было опасно. Отвесив презрительный поклон вождю, девушка ответила:
- Никогда тебе не сравниться с великими ярлами. Не по стопам отца ты пойдешь — по стопам матери.
Хитро улыбнувшись — словно лиса, собирающаяся залезть в курятник — Ярослава подмигнула Тормоду и на весь дом, громко, пронзительно закричала. На её крик в комнату тут же вбежала Арья, сопровождаемая музыкой своей свирели. Не тратя время на разборки, ведьма поступила с хевдингом точно так же, как и с Ярославой в первую их встречу — она произнесла короткое заклинание, и через несколько секунд вся комната наполнилась точными её копиями. Звонко засмеявшись, Арья обратилась к Тормоду:
- Ну, вождь, а с такими воинами ты встречался?

0

42

Тормод особо не обращал внимания на слова девушки. Да и как можно вопринимать всерьез женщину, бабу неразумную, которая вряд ли участвовала хотя бы в одном настоящем бою, а кроме того, была еще не из этих земель. Между тем, девка, взявшая клинок в руки, развязывала хевдингу руки. Следовало проучить ее и показать на деле, что женщине больше пристало возиться с детьми и заниматься хозяйством, а не примерять на себя роль, чуждую ей по рождению.
Когда Ярослава закричала, Тормод вначале хотел грубо закнуть её рот, ибо не выносил  визга  и воплей, но вдруг в алькове появилась другая девица. Через мгновение все помещение было заполнено клонами Арьи. Воин крепче сжал в руке амулет с изображенной руной альгиз, который почти никогда не снимал - слишком много было у хёвдинга завистников и тех, кто не побрезгует убийством под покровом ночи или же наведением смертоносных чар.
-Ха! Ты пытаешься меня напугать своими колдовством, ведьма?! Да хоть со мной будет сражаться тысяча таких, как ты, я не отступлю! Не суждено мне погибнуть от болезни или колдовства! Я умру так, как и родился - в бою! - это была правда. Жена Оттара родила сына, когда была на лодье, которая плыла вместе с драккаром отца. И во время сражения с какими-то бандитами она родила мальчика.
Через мгновение Тормод нанес по нескольким девам, стоящим перед ним, рубящий удар такой силы, что мог спокойно перерубить пополам взрослого кабана.

0

43


Вы здесь » Сказания Севера » Истории из прошлого » Если долго проповедовать....