Предыстория
Много веков назад асы и Волки Асгарда мирно жили бок о бок, завоевывая окрестные земли, охотясь и расширяя свои владения. Весть о северных богах, являющихся на поле битвы с жестокими и одержимыми войной волками, разлетелась далеко за пределы Асгарда- даже в скованном льдом Нифлхейме, подземном царстве, души покойных были наслышанны рассказами о них. Но Локи, мастер обмана и перевоплощения, породил чудовище, которое, согласно предсказаниям, приведет асов к гибели, а мир- к концу света- Рагнарек. Заточив Фенрира- волка громадных размеров, сына Локи в оковы, созданные из кошачьего плача, женской бороды, горных корней, медвежьих жил, рыбьего дыхания и плевка, сорвавшегося с клюва летящей птицы, асы тем самым породили раздор между своими друзьями и помощниками- Волками Асгарда. Часть из них, являясь детьми Фенрира, воспротивилась заточению своего отца, восстав против асов и своей стаи, уйдя в глухие леса. Движимые желанием отомстить и освободить Фенрира, они начали готовиться к войне. Но, согласно предсказаниям, освобождение чудовища повлечет за собой гибель мира. Чем закончится война двух стай и богов?...
Коварство богов
Прошло ровно шесть месяцев с тех пор, как Один сковал Фенрира магической цепью Глейпнир, и заточил в Асгарде. Лишенный возможности отомстить асам, чудовище вынуждено лишь посылать своих крылатых вестников к дочерям, чтобы иметь с ними хоть какую-нибудь связь.
Одину же, празднующему в Асгарде свою победу, в голову приходит коварный план. Отец богов решает послать к стае Северного Льда своего ворона Хугина под видом вестника Фенрира. Тот сообщает альфам стаи, что их отец свободен, и этой ночью ждет их на Бескрайнем поле. Азарта и Алайда предусмотрительно берут с собой еще нескольких волков, но что они могут сделать против стаи Асгарда и Одина?
Но и у Северного Льда есть свои помощники- Гарм, чудовищная собака, страж мертвых, рвется помочь своим кровным друзьям. Но кто знает, кто выйдет на свет из глубин Нифлхейма, если подземный мир останется без присмотра?..С момента поражения Одина на Бескрайнем поле прошло несколько дней. Отец дружин, узнав, что Войчемир погиб, назначает вожаком стаи Асгарда Найру – мудрую и уважаемую волчицу.
Пребывая в Вальхалле, Высокий встречает Локи, деятельность которого оказала существенное влияние на исход битвы. Вино Вальхаллы сделало своё дело, и Один, потеряв контроль над собой, решает спуститься в Мидгард, чтобы развязать очередную войну между смертными.
Коварному Локи в голову приходит хитрый план – он намерен воспользоваться состоянием пьяного бога и освободить своего сына Фенрира, тем самым выпустив на свободу древнюю разрушительную силу.
Заточить исполина вновь могут лишь боги, силы которых древнее и сильнее чудовищного волка – Вёльва, мудрая провидица и колдунья, и Бальдр – юный бог добра и света.
Тем временем в обеих стаях кипят нешуточные страсти: Стая Асгарда, разочаровавшись в Одине, решает покинуть его, не желая больше рисковать жизнями своих воинов. Стая Северного Льда, понимая, что всех их попытки освободить Фенрира не увенчаются успехом, так же покидает свои земли, объединившись с бывшими врагами.
Погрузитесь в мир мудрых богов и их прекрасных жен и дочерей, искусных цвергов и опасных великанов, в мир, одно упоминание о котором наводило неподдельный ужас на соседей викингов – воинов, которым были подвластны все моря и земли.
Основной сюжет ролевой основан на скандинавских мифах, но события здесь могут развиваться независимо от них – и порой совершенно непредсказуемо. У нас представлены все расы, населяющие мифологический мир норманнов: асы, ваны, йотуны, цверги, альвы и люди, а также различные духи, подстерегающие мидгардцев в горах и лесах Норвегии.