Устаревший сюжет

Предыстория

Много веков назад асы и Волки Асгарда мирно жили бок о бок, завоевывая окрестные земли, охотясь и расширяя свои владения. Весть о северных богах, являющихся на поле битвы с жестокими и одержимыми войной волками, разлетелась далеко за пределы Асгарда- даже в скованном льдом Нифлхейме, подземном царстве, души покойных были наслышанны рассказами о них. Но Локи, мастер обмана и перевоплощения, породил чудовище, которое, согласно предсказаниям, приведет асов к гибели, а мир- к концу света- Рагнарек. Заточив Фенрира- волка громадных размеров, сына Локи в оковы, созданные из кошачьего плача, женской бороды, горных корней, медвежьих жил, рыбьего дыхания и плевка, сорвавшегося с клюва летящей птицы, асы тем самым породили раздор между своими друзьями и помощниками- Волками Асгарда. Часть из них, являясь детьми Фенрира, воспротивилась заточению своего отца, восстав против асов и своей стаи, уйдя в глухие леса. Движимые желанием отомстить и освободить Фенрира, они начали готовиться к войне. Но, согласно предсказаниям, освобождение чудовища повлечет за собой гибель мира. Чем закончится война двух стай и богов?...

Коварство богов

Прошло ровно шесть месяцев с тех пор, как Один сковал Фенрира магической цепью Глейпнир, и заточил в Асгарде. Лишенный возможности отомстить асам, чудовище вынуждено лишь посылать своих крылатых вестников к дочерям, чтобы иметь с ними хоть какую-нибудь связь.
Одину же, празднующему в Асгарде свою победу, в голову приходит коварный план. Отец богов решает послать к стае Северного Льда своего ворона Хугина под видом вестника Фенрира. Тот сообщает альфам стаи, что их отец свободен, и этой ночью ждет их на Бескрайнем поле. Азарта и Алайда предусмотрительно берут с собой еще нескольких волков, но что они могут сделать против стаи Асгарда и Одина?
Но и у Северного Льда есть свои помощники- Гарм, чудовищная собака, страж мертвых, рвется помочь своим кровным друзьям. Но кто знает, кто выйдет на свет из глубин Нифлхейма, если подземный мир останется без присмотра?..

С момента поражения Одина на Бескрайнем поле прошло несколько дней. Отец дружин, узнав, что Войчемир погиб, назначает вожаком стаи Асгарда Найру – мудрую и уважаемую волчицу.
Пребывая в Вальхалле, Высокий встречает Локи, деятельность которого оказала существенное влияние на исход битвы. Вино Вальхаллы сделало своё дело, и Один, потеряв контроль над собой, решает спуститься в Мидгард, чтобы развязать очередную войну между смертными.
Коварному Локи в голову приходит хитрый план – он намерен воспользоваться состоянием пьяного бога и освободить своего сына Фенрира, тем самым выпустив на свободу древнюю разрушительную силу.
Заточить исполина вновь могут лишь боги, силы которых древнее и сильнее чудовищного волка – Вёльва, мудрая провидица и колдунья, и Бальдр – юный бог добра и света.
Тем временем в обеих стаях кипят нешуточные страсти: Стая Асгарда, разочаровавшись в Одине, решает покинуть его, не желая больше рисковать жизнями своих воинов. Стая Северного Льда, понимая, что всех их попытки освободить Фенрира не увенчаются успехом, так же покидает свои земли, объединившись с бывшими врагами.

Погрузитесь в мир мудрых богов и их прекрасных жен и дочерей, искусных цвергов и опасных великанов, в мир, одно упоминание о котором наводило неподдельный ужас на соседей викингов – воинов, которым были подвластны все моря и земли.
Основной сюжет ролевой основан на скандинавских мифах, но события здесь могут развиваться независимо от них – и порой совершенно непредсказуемо. У нас представлены все расы, населяющие мифологический мир норманнов: асы, ваны, йотуны, цверги, альвы и люди, а также различные духи, подстерегающие мидгардцев в горах и лесах Норвегии.